Система комбинированной навигации MSI100 MEMS — это высоконадежная и экономически эффективная MEMS инерциальная комбинированная навигационная система, широко применяемая в таких областях, как навигация, управление и измерения на автомобилях, судах и беспилотных летательных аппаратах.
Система комбинированной навигации MSI100 MEMS — это высоконадежная и экономически эффективная MEMS инерциальная комбинированная навигационная система, широко применяемая в таких областях, как навигация, управление и измерения на автомобилях, судах и беспилотных летательных аппаратах.
Серия комбинированных навигационных систем MSI100 интегрирует в навигационный вычислительный модуль высокопроизводительные MEMS гироскопы, MEMS акселерометры и GNSS приемные чипы. Система в реальном времени получает угловую скорость и ускорение от чувствительных элементов, а также данные с двухантенной GNSS или курсового угла, рассчитывая курс, трехмерную скорость, позицию и ориентацию текущего объекта. Внутренний IMU модуль комбинированной навигационной системы имеет компенсацию нуля и шкалы по полной температурной шкале, что обеспечивает надежность продукта.
Поддержка полного диапазона GNSS частот, высокая точность позиционирования и ориентации в сложных условиях
Для курса используется высокоточный гироскоп, высокая точность удержания ориентации при потере сигнала
Алгоритм самокоррекции без GNSS, поддержка точности горизонтальной ориентации
Возможность подключения RTK дифференциального сигнала
Алгоритмы коррекции нулевой скорости и ограничений автомобиля для повышения автономной точности
100% отечественные компоненты, высокая производительность, компактность, низкий вес
Позиционирование и ориентация для беспилотников, автомобилей, судов и катеров
Управление ориентацией
Оптические и фотоплатформы
Картография
Стабилизирующие платформы
Подводные аппараты
Динамическая связь
Интеллектуальное вождение
Управление на боевых носителях
Компания Ликоф — это высокотехнологичное предприятие с полностью замкнутым циклом производства, охватывающим оборудование для намотки оптоволокна, процесс производства оптоволоконных колец, схемы IMU, программное обеспечение и оборудование для тестирования и калибровки IMU. Благодаря комплексному контролю над всеми этапами технологического процесса компания эффективно повышает качество продукции и снижает системные затраты. Кроме того, компания внедрила систему качества ISO9001 и применяет строгие технологические процедуры для обеспечения надежности и стабильности характеристик продукции.
Продукт может поставляться в различных конфигурационных режимах, адаптированных для разных носителей, таких как воздушные, автомобильные и морские платформы; при автомобильном применении добавляется ограничение по транспортному средству, что позволяет долгое время обеспечивать точность измерения ориентации.
MEMS гироскоп | |
Диапазон измерений(°/с) | ±500 |
Нулевая точка при полной температуре(°/ч,1σ) | ≤180(X、Y),≤30(Z) |
Стабильность нулевого смещения(°/ч,Сглаживание за 10 сек) | ≤10(XY),≤5(Z) |
Нестабильность нулевого смещения(°/ч,allan) | ≤2(XY),≤0.5(Z) |
Повторяемость нулевого смещения(°/ч) | ≤10(XY),≤5(Z) |
Угловое случайное блуждание(°/√ч) | ≤0.25 |
Нелинейность коэффициента масштаба(ппм) | ≤100 |
Взаимная связь(рад) | ≤0.001 |
Полоса пропускания(Гц) | ≥100 |
MEMS акселерометр | |
Диапазон измерений(г) | ±16 |
Нулевая точка(мг,1σ) | 2 |
Стабильность нулевого смещения(µг,Сглаживание за 10 сек) | ≤100 |
Нестабильность нулевого смещения(µг,allan) | ≤50 |
Повторяемость нулевого смещения(µг) | ≤100 |
Скоростной случайный блуждание(мм/с/√ч) | ≤40 |
Нелинейность коэффициента масштаба(ппм) | ≤300 |
Взаимная связь(рад) | 0.001 |
Полоса пропускания(Гц) | ≥100 |
Точность комбинированной навигации | |
Комбинированный курс (° , 1σ , в реальном времени) | 0,15 (двухантенная базовая линия 1 м), 0,5 (одна антенна, динамический режим) |
Комбинированное горизонтальное положение (° , 1σ , в реальном времени) | 0,05° (двухантенная), 0,1° (одна антенна) |
Комбинированная горизонтальная позиция(м,1σ) | 3м(одиночный режим),0.02+1ппм(RTK) |
Комбинированная вертикальная позиция(м,1σ)) | 5м(одиночный режим),0.03+1ппм(RTK) |
Комбинированная горизонтальная скорость(м/с,1σ) | 0.1 |
Комбинированная вертикальная скорость(м/с,1σ) | 0.15 |
Точность чистой инерциальной навигации | |
Горизонтальное положение (° , 1σ , в реальном времени) | 0,05° (статический режим), 0,5° (динамический режим) |
Курс (° , 1σ , в реальном времени) | 5° (динамический режим) |
Точность глубинных измерений (cm) | 5 |
Точность комбинированной инерциально-одометрической навигации | ≤0.001D(60с) |
Электрический/механический интерфейс | |
Питание(В) | 9~36 |
Стационарная мощность(Вт) | ≤3 |
Время запуска(с) | ≤2 |
Интерфейс связи | 1 канал RS-422, 1 канал RS-232, 1 канал CAN
1 вход TTL-синхронизации, 1 выход TTL-синхронизации |
Частота обновления(Гц) | 200 (настраиваемая частота) |
Размеры(мм×мм×мм) | 83×66×24 |
Вес(г) | <350 |
Условия эксплуатации | |
Рабочая температура(℃) | -40~+85 |
Температура хранения(℃) | -55~+85 |
Вибрация(г,СКЗ) | 20~2000Гц,4.08 |
Удар(г) | 1000г/1мс |
Надёжность | |
MTBF(ч) | 100000 |