FSI301 оптико-волоконная комбинированная навигационная система — это высоконадежная и экономически эффективная оптико-волоконная инерциальная/спутниковая комбинированная навигационная система, широко применяемая в таких областях, как высокоточная бортовая навигация автомобилей, беспилотных летательных аппаратов с длительным временем полета и др.
FSI301 оптико-волоконная комбинированная навигационная система — это высоконадежная и экономически эффективная оптико-волоконная инерциальная/спутниковая комбинированная навигационная система, широко применяемая в таких областях, как высокоточная бортовая навигация автомобилей, беспилотных летательных аппаратов с длительным временем полета и др.
Система использует кольцевой оптико-волоконный гироскоп (FOG) и высокоточный акселерометр, в сочетании с профессиональной GNSS платой. Специализированное программное обеспечение для слияния данных GNSS/INS (GINS) обеспечивает точную информацию о положении (долгота, широта и высота), ориентации (тангаж, крен и курс), а также динамические данные о трехмерном ускорении и угловой скорости. Это система комбинированной навигации среднего и высокого класса точности.
Серия комбинированных навигационных систем может быть адаптирована под разные программные и аппаратные конфигурации в соответствии с требованиями пользователей. В зависимости от особенностей навигационных приложений гироскопы могут быть заменены на высокоточные модели для максимального удовлетворения потребностей клиентов.
Легкая и высокоточная интегрированная навигация
Использование отечественных ключевых компонентов
Высокая производительность, компактные размеры, малый вес, низкое энергопотребление
Применение высокоточного замкнутого волоконно-оптического гироскопа
Компактный размер, небольшой вес, низкое энергопотребление
Устойчивость к вибрациям, ударам и электромагнитным помехам
Герметичный и надежный дизайн, гарантирующий работу в тяжелых условиях
Функции интегрированной навигации инерциальной системы и GNSS
Средне-долгосрочные беспилотные летательные аппараты
Автомобильное позиционирование и ориентирование
Стабилизационные платформы для радаров и инфракрасных антенн
Портовые измерительные системы
Мобильная связь в движении
Ориентирование и определение положения БПЛА, автомобилей, судов и лодок
Контроль ориентации
Стабилизация и прицеливание оборудования
Комбинированная навигационная система интегрирует в единой конструкции высокоточные оптико-волоконные гироскопы и акселерометры. Выбранные гироскопы и акселерометры представляют собой передовые по технологиям инерциальные датчики в отрасли. Внутри системы выполнена компенсация параметров по всему температурному диапазону, включая смещение нуля, коэффициенты шкалы, ошибки несоосности и компоненты, связанные с ускорением, что позволяет сохранять высокую точность измерений в течение длительного времени.
Серия комбинированных навигационных систем может быть сконфигурирована по программному и аппаратному обеспечению в соответствии с требованиями пользователя. В зависимости от особенностей некоторых навигационных приложений, гироскопы могут быть заменены на высокоточные, что позволяет максимально удовлетворить различные потребности пользователей.
Рабочие характеристики | Точность позиционирования | 3(одна точка),0.02+1 ппм(RTK) | |
Точность автономного определения севера | 0.1°*с L(L местная широта),1σ | ||
Точность курса | 0.05°, 1σ(в реальном времени);0.01°, 1σ(после обработки) | ||
Точность ориентации | 0.02°, 1σ(в реальном времени);0.005°, 1σ(после обработки) | ||
Гироскоп | Смещение нуля | ≤0.03°/ч(1σ) | |
Стабильность смещения нуля (сглаживание за 10 с) | 0.03 °/ч | ||
Повторяемость смещения нуля (при последовательных включениях) | 0.03 °/ч | ||
Нелинейность | 30 ппм | ||
Акселерометр | Смещение нуля | 0.1mг,(1σ) | |
Стабильность смещения нуля | ≤10(µг,сглаживание за 10 с) | ||
Повторяемость смещения нуля (при последовательных включениях) | ≤20(µг) | ||
Диапазон измерений | Угловая скорость | ±300 °/с | |
Ускорение | ±20 г | ||
Питание | Входное напряжение | 12~36В постоянного тока(рекомендуется24В) | |
Потребляемая мощность | ≤15Вт | ||
Характеристики интерфейса | Последовательный порт данных IMU | RS232/RS422; скорость передачи данных: 200 Гц; | |
Последовательный порт данных GNSS | RS232; скорость передачи:115200 | ||
Условия эксплуатации | Рабочая температура | -40°C~+70°C | |
Температура хранения | -55°C ~ +85°C | ||
Вибрация |
|
||
Удар | 100г/1мс | ||
Физические характеристики | Размеры | 177 × 132 × 99 (мм) | |
Вес | ≤3кг |