FSI400 оптико-волоконная инерциальная/спутниковая комбинированная навигационная система — это высоконадежная и экономически эффективная навигационная система, широко применяемая в таких областях, как навигация, управление и измерения на примере самолетов, беспилотных автомобилей, беспилотных судов и беспилотных летательных аппаратов.
FSI400 оптико-волоконная инерциальная/спутниковая комбинированная навигационная система — это высоконадежная и экономически эффективная навигационная система, широко применяемая в таких областях, как навигация, управление и измерения на примере самолетов, беспилотных автомобилей, беспилотных судов и беспилотных летательных аппаратов.
Комбинированная навигационная система наследует модульный дизайн аналогичных продуктов, использует высокоточные замкнутые оптико-волоконные гироскопы (FOG) и высокоточные акселерометры в сочетании с высокопроизводительной GNSS платой. Аппаратные цепи разработаны на архитектуре FPGA+DSP. С помощью алгоритма мультисенсорного слияния система обрабатывает данные: позиция и скорость GPS подаются на фильтр, а также позиция, скорость и ориентация INS. Фильтр сравнивает разницу между ними, строит модель ошибки для оценки ошибок INS и корректирует результаты инерциальной навигации, обеспечивая комбинированные данные о скорости, положении и ориентации. Инерциальная навигация поддерживает различные режимы конфигурации, адаптированные под разные носители, например, авиационные, автомобильные и морские платформы. Для автомобильных платформ добавляются ограничения по движению, что посредством оценки и коррекции ошибок обеспечивает длительную высокоточную навигацию и позиционирование носителя.
Ключевые компоненты отечественного производства, высокая производительность, модульная конструкция, низкий вес
Поддержка GNSS всех частот, высокая точность позиционирования и ориентации в сложных условиях
Многочисленные интерфейсы и меры изоляции
Потребляемая мощность в стационарном режиме 18 Вт
Калибровка и компенсация во всем температурном диапазоне от -45℃ до +65℃
Комбинированные навигационные продукты поддерживают автоматический поиск севера с точностью лучше 1 милрадиана
Встроенный адаптивный навигационный алгоритм
Мобильные измерения положения и ориентации
Беспилотные автомобили, беспилотные суда/катера
Картография и геодезия
Стабилизационные платформы
Подводные аппараты
Связь в движении
Интеллектуальное вождение
Управление боевыми средствами
Автоматический поиск севера для интеллектуальных шахт
Комбинированная навигационная система интегрирует высокоточные оптико-волоконные гироскопы и акселерометры в независимой конструкции. Выбранные гироскопы и акселерометры представляют собой передовые по технологиям инерциальные приборы в отрасли. Внутри системы выполнена компенсация нулевого смещения, коэффициента масштабирования, неортогональных ошибок и параметров, связанных с ускорением, в полном температурном диапазоне, что позволяет сохранять высокую точность измерений в течение длительного времени.
Серия комбинированных навигационных систем может быть настроена с различным программным и аппаратным обеспечением в соответствии с требованиями пользователя. В зависимости от особенностей некоторых навигационных приложений гироскопы могут быть заменены на высокоточные, чтобы максимально удовлетворить потребности разных пользователей.
Оптический гироскоп | |
Диапазон измерений(°/с) | ±300 |
Нулевое смещение(°/ч) | 0.01 |
Стабильность нулевого смещения(°/ч,10с) | 0.01 |
Нестабильность нулевого смещения(°/ч,allan) | 0.001 |
Повторяемость нулевого смещения(°/ч,6 включений) | 0.01 |
Угловое случайное блуждание(°/√ч) | 0.0005 |
Нелинейность шкалы(ппм) | 10 |
Асимметрия шкалы(ппм) | 10 |
Повторяемость шкалы(ппм) | 10 |
Взаимная связь(рад) | ≤0.001 |
Полоса пропускания(Гц) | ≥200 |
Кварцевый акселерометр | |
Диапазон измерений( г) | ±20 |
Нулевое смещение(мг,1σ) | ≤ 0.1 |
Стабильность нулевого смещения(µг,Сглаживание за 10 сек) | 10 |
Стабильность нулевого смещения(µг,allan) | 5 |
Повторяемость нулевого смещения(µг) | 10 |
Скоростной случайный блуждание (мм/с/√ч) | 5 |
Нелинейность коэффициента масштаба (мг,ппм) | 5 |
Взаимная связь(рад) | 10 |
Полоса пропускания(Гц) | ≥200 |
Точность чистой инерциальной навигации | |
Автонаведение по северу(°,1σ) | 0.06 |
Точность выравнивания ориентации(°,1σ) | 0.005 |
Удержание курсового угла (°/ч,1σ) | 0.06 |
Удержание ориентации(°/ч,1σ) | 0.03 |
Горизонтальная скорость(м/с,1σ) | <0.3 |
Точность чисто инерциальной навигации(1σ) | 1 наномили в час |
Точность измерения глубины(см) | 5 |
Точность комбинированной инерциальной навигации и одометра | ≤0.002D |
Точность комбинированной навигации | |
Комбинированная точность курсового угла(°,1σ,в реальном времени) | 0.03 |
Комбинированная точность горизонтальной ориентации(°,1σ,в реальном времени)) | 0.01 |
Комбинированная точность курсового угла(°,постобработка) | 0.003 |
Комбинированная точность горизонтальной ориентации(°,постобработка) | 0.001 |
Комбинированная горизонтальная позиция(м,1σ) | 3(одиночный режим),0.02+1ппм(RTK) |
Комбинированная вертикальная позиция(м,1σ) | 5(одиночный режим),0.03+1ппм(RTK) |
Комбинированная горизонтальная скорость (м/с,1σ) | 0.1 |
Комбинированная вертикальная скорость(м/с,1σ)) | 0.15 |
Спутниковый приёмник | |
Точность синхронизации времени | 20нс |
Время определения местоположения | ≤40с |
Время запуска | ≤2с |
Частота обновления данных позиционирования | 10Гц |
Рабочая высота над уровнем моря | 10000м |
Спутниковый режим | GPS:L1/L2/L5;
BeiDou:B1/B2/B3; GLONASS:L1/L2。 |
Электрические/механические интерфейсы | |
Входное напряжение | 12~36В постоянного тока(Рекомендация 24В) |
Потребляемая мощность | ≤18Вт |
Размеры | 212 × 155 × 125 мм |
Вес | ≤5кг |
Условия эксплуатации | |
Рабочая температура | -40°C ~ +70°C |
Температура хранения | -55°C ~ +85°C |
Вибрация | 6 г@ 20~2000 Гц |
Удар | 100 г 11 мс |
Надёжность/применимость | |
MTBF/MTTR | 10000 ч / 0.5 ч |
Техническое обслуживание | BIT 95% |