MSI300 MEMS комбинированная навигационная система — это высокоточная, высоконадежная и экономически эффективная MEMS инерциальная комбинированная навигационная система, широко применяемая в навигации, управлении и измерениях на таких транспортных средствах, как автомобили, суда и беспилотные летательные аппараты.
MSI300 MEMS комбинированная навигационная система — это высокоточная, высоконадежная и экономически эффективная MEMS инерциальная комбинированная навигационная система, широко применяемая в навигации, управлении и измерениях на таких транспортных средствах, как автомобили, суда и беспилотные летательные аппараты.
Внутри серии MSI300 интегрированы высокопроизводительные MEMS гироскопы, MEMS акселерометры и GNSS спутниковый приемник. Система использует чувствительность к угловой скорости вращения Земли и ускорению для статической самокалибровки, определяя истинный курс движущегося объекта, и объединяет эти данные с трехмерной скоростью, положением и курсом, получаемыми от GNSS приемника, для комбинированной навигации. Комбинированная навигационная система выполняет полную температурную компенсацию нуля и шкалы внутреннего IMU-модуля, что гарантирует надежность продукта.
100% отечественные компоненты, высокая производительность, компактный размер, малый вес
Поддержка всех GNSS частот, высокая точность позиционирования и ориентации в сложных условиях
Богатые интерфейсы и меры по изоляции
Стабильная работа с сверхнизким энергопотреблением — 4 Вт
Калибровка и компенсация по полной температурной шкале от -45℃ до +80℃
Комбинированная навигация поддерживает автоматический поиск севера с точностью лучше 1°
Позиционирование и ориентация для беспилотников, автомобилей, судов и катеров
Управление ориентацией
Оптические и фото платформы
Картография
Стабилизационные платформы
Подводные аппараты
Динамическая связь
Интеллектуальное вождение
Управление авиационной техникой
Компания Ликоф — это высокотехнологичное предприятие с полной замкнутой цепочкой производства, охватывающей оборудование для намотки оптоволокна, изготовление оптоволоконных колец, схемы IMU, программное обеспечение и оборудование для тестирования и калибровки IMU. Благодаря всестороннему контролю производственных процессов по всей цепочке поставок компания эффективно повышает качество продукции и снижает системные затраты. Кроме того, компания соблюдает требования системы качества ISO9001 и применяет строгие технологические процессы для обеспечения надежности и стабильности характеристик продукции.
Продукт может быть предложен в различных конфигурациях, адаптированных под разные носители, такие как авиационный, автомобильный и морской. В автомобильной конфигурации добавлены ограничения, связанные с транспортным средством, что позволяет длительное время обеспечивать точность измерения ориентации.
MEMS гироскоп | |
Модель | MS-304A |
Диапазон измерений(°/с) | ±400 |
Нулевая точка при полной температуре(°/ч,1σ) | 1 |
Стабильность нулевого смещения(°/ч,Сглаживание за 10 сек) | 0.3 |
Нестабильность нулевого смещения(°/ч,allan) | 0.05 |
Повторяемость нулевого смещения(°/ч) | 0.3 |
Угловое случайное блуждание(°/√ч) | 0.05 |
Нелинейность коэффициента масштаба( ппм) | 100 |
Взаимная связь( рад) | ≤0.001 |
Полоса пропускания( Гц) | ≥200 |
MEMS акселерометр | |
Диапазон измерений( г) | ±20 |
Нулевая точка( мг,1σ) | 0.5 |
Стабильность нулевого смещения(µг,Сглаживание за 10 сек) | ≤50 |
Стабильность нулевого смещения(µг,allan) | ≤20 |
Повторяемость нулевого смещения(µг) | ≤50 |
Скоростной случайный блуждание(мм/с/√ч) | 30 |
Нелинейность коэффициента масштаба(ппм) | 500 |
Взаимная связь(рад) | 100 |
Полоса пропускания(Гц) | ≥50 |
Точность навигации | |
Самонаведение на север(°,1σ) | 1 |
Комбинированный курс (° , 1σ , в реальном времени) | 0.15(двухантенная базовая линия 1 м),0.2(одна антенна, динамический режим) |
Комбинированный горизонтальный наклон (° , 1σ , в реальном времени) | 0.03 |
Комбинированная горизонтальная позиция(м,1σ) | 3(одиночный режим),0.02+1 ппм(RTK) |
Комбинированная вертикальная позиция(м,1σ) | 5(одиночный режим),0.03+1 ппм(RTK) |
Комбинированная горизонтальная скорость(м/с,1σ) | 0.1 |
Комбинированная вертикальная скорость(м/с,1σ) | 0.15 |
Комбинированная точность курса (° , постобработка) | 0.03 |
Комбинированный горизонтальный наклон (° , постобработка) | 0.007 |
Точность комбинации инерциального навигационного устройства и одометра | ≤0.005D |
Точность глубинных измерений(cm) | 5 |
Электрический/механический интерфейс | |
Питание(В) | 9~36 |
Стационарная мощность(Вт) | 4 |
Время запуска(с) | 2 |
Интерфейс связи | 2 канала RS-422, 3 канала RS-232, 1 шина CAN, вход и выход PPS |
Частота обновления(Гц) | 200 (настраиваемая) |
Размеры(мм×мм×мм) | 87×79×56 |
Вес(г) | ≤500 |
Условия эксплуатации | |
Рабочая температура(℃) | -40~+85 |
Температура хранения(℃) | -55~+85 |
Вибрация(г,СКЗ) | 20~2000Гц,6.06 |
Удар(г) | 1000g/1мс |
Надёжность | |
MTBF(ч) | 20000 |