Это высокопроизводительный, компактный MEMS-инерциальный измерительный блок с высокой стойкостью к перегрузкам. Внутри интегрированы трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр для измерения угловой скорости и ускорения по трем осям носителя. Кроме того, встроены трехосевой магнитометр и датчик давления. Гироскоп и акселерометр проходят коррекцию ошибок (включая температурную компенсацию, компенсацию ошибок несоосности установки, нелинейную компенсацию и др.) и могут выводить данные по последовательному порту в соответствии с оговоренным протоколом связи.
Высокая производительность в компактном исполнении
Это высокопроизводительный, компактный MEMS-инерциальный измерительный блок с высокой стойкостью к перегрузкам. Внутри интегрированы трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр для измерения угловой скорости и ускорения по трем осям носителя. Кроме того, встроены трехосевой магнитометр и датчик давления. Гироскоп и акселерометр проходят коррекцию ошибок (включая температурную компенсацию, компенсацию ошибок несоосности установки, нелинейную компенсацию и др.) и могут выводить данные по последовательному порту в соответствии с оговоренным протоколом связи.
Высокое качество и высокая надежность
MSU204 использует высокоточные MEMS-инерциальные компоненты от ведущих производителей, обладающие отличной надежностью и стабильностью. Устройство способно точно измерять угловую скорость и ускорение движущегося объекта в суровых условиях, что делает его широко применимым в таких требовательных областях, как прецизионная навигация, управление и динамические измерения.
Автономная сенсорная система
MTU16488B — это автономная система датчиков, которая автоматически запускается при подаче питания. После завершения инициализации устройство начинает сбор и обработку данных, а откалиброванные данные сенсоров загружаются в выходные регистры. Доступ к данным осуществляется через интерфейс SPI, который обычно подключается к совместимому порту встроенного процессора, что облегчает интеграцию и управление системой.
Трёхосевой цифровой гироскоп, диапазон ±450°/с
Трёхосевой цифровой акселерометр, диапазон ±16г
Цифровой барометрический датчик давления, диапазон 300 мбар~1200 мбар
Полный температурный калибровочный компенсационный диапазон от -40℃ до +85℃ (гироскоп и акселерометр)
Совместимость с интерфейсом SPI
Встроенный датчик температуры
Компактный размер и лёгкий вес
Совместим с ADIS16488A
Антивибрационный контроль и управление положением промышленного оборудования
Автоматизация управления
Управление роботами
Стабилизация и управление поворотными платформами
Приборостроение
Благодаря гироскопу с диапазоном ±450°/с, акселерометру с диапазоном ±16г и широкому диапазону цифрового барометра, MSU204 способен предоставлять всестороннюю и точную информацию о положении, скорости и высоте. Этот модуль является ключевым компонентом инерциальной навигационной системы. Независимо от сложных условий эксплуатации — будь то беспилотные летательные аппараты, роботы, промышленная автоматизация или полевые изыскания — устройство работает стабильно, обеспечивая высокоточную навигацию и управление подвижными объектами. MSU204 — идеальный выбор для высокопроизводительных MEMS-инерциальных навигационных систем.
Таблица 1. Технические характеристики инерциального измерительного блока MSU204
Параметр | Условия испытаний | Минимальное значение | Типичное значение | Максимальное значение | Единица измерения | ||
Гироскоп
|
Диапазон измерения | -450 | +450 | °/с | |||
Нестабильность нуля | Дисперсия Аллана | 0.8 | 1 | °/ч | |||
Стабильность нуля | Сглаживание за 10 секунд | 3 | 5 | °/ч | |||
Повторяемость нуля | Постоянная температура | 3 | 5 | °/ч | |||
Нелинейность коэффициента масштабирования | 25 | 50 | ппм | ||||
Случайное блуждание угла | 0.1 | 0.2 | °/√ч | ||||
Связанные с ускорением (г) параметры | 10 | °/ч/г | |||||
Взаимная связь | 0.001 | Рад | |||||
Ошибка коэффициента масштабирования | 0.1 | % от полного масштаба
|
|||||
Полоса пропускания | 200 | Гц | |||||
Акселерометр
|
Диапазон измерения | -16 | +16 | г | |||
Нестабильность нуля | Дисперсия Аллана | 0.02 | 0.03 | мг | |||
Стабильность нуля | Сглаживание за 10 секунд | 0.05 | 0.1 | мг | |||
Повторяемость | Постоянная температура | 0.05 | 0.1 | мг | |||
Случайное блуждание скорости | 0.02 | 0.03 | м/с√ч | ||||
Нелинейность коэффициента масштабирования | 3000 | 5000 | ппм | ||||
Взаимная связь | 0.001 | Рад | |||||
Полоса пропускания | 200 | Гц | |||||
Магнитометр
|
Диапазон измерения | -8 | +8 | Гс | |||
Разрешение | 200 | μ Гс | |||||
Плотность шума | 50 | μ Гс | |||||
Полоса пропускания | 200 | Гц | |||||
Барометр
|
Диапазон измерения | 300 | 1100 | мбар | |||
Суммарная погрешность | 4.5 | мбар | |||||
Абсолютная погрешность | 1.5 | мбар | |||||
Нелинейность | 0.1 | % от полного масштаба
|
|||||
Разрешение | 0.1 | мбар | |||||
Интерфейс связи
|
SPI | 10 | МГц | ||||
UART | 9.6 | 460.8 | 921.6 | кбит/с | |||
Электрические характеристики
|
Рабочее напряжение | 3.0 | 3.3 | 3.6 | В | ||
|
0.5 | Вт | |||||
Пульсации | Пик значение | 100 | мВ | ||||
Конструктивные характеристики
|
Размеры | 47.0 × 44.0 ×14.0 | мм | ||||
Вес | 50 | г | |||||
Рабочая среда
|
Рабочая температура | -40 | 85 | ℃ | |||
Температура хранения | -55 | 85 | ℃ | ||||
Вибрация | 10-2000 Гц, 6.06г | ||||||
Ударные нагрузки | 30г, 11мс | ||||||
Перегрузка | Полусинусоидальная волна | 1000г | |||||
Надёжность
|
Среднее время наработки на отказ (MTBF) | 20000 | ч | ||||
Время непрерывной работы | 120 | Ч |
аблица 2. Определение внешних контактов разъема инерционного измерительного модуля MSU204
Контакт | Название | Тип | Описание |
10, 11, 12 | VDD | Питание | |
13, 14, 15 | GND | Земля питания | |
7 | DIO1 | Вход/выход | Универсальный ввод-вывод, настраиваемый |
9 | DIO2 | Вход/выход | |
1 | DIO3 | Вход/выход | |
2 | DIO4 | Вход/выход | |
3 | SPI-CLK | Вход | SPI режим master/slave не настраивается |
4 | SPI-MISO | Выход | |
5 | SPI-MOSI | Вход | |
6 | SPI-CS | Вход | |
16 | UART-0-TXD | Выход | UART0, используется только для отладки |
17 | UART-0-RXD | Вход | |
8 | RST | Вход | Сброс |
23 | VDD RTC | Питание | Не используется |
22, 24, 18, 19, 20, 21 | NC | Резерв | Не подключено |